Третий обещанный пост про Ошка Парк. Он у меня немного «подзавис», вообще сомневался надо ли его писать. В общем-то он должен быть о том, как именно мы спроектировали пространство. Я почему-то подумал, что мы закончили его проектировать, когда начали строить. Но это же совсем не так, давайте по порядку.
Прекрасно понимая, что результат работы проектировщиков, дизайнеров и архитекторов зависит не от того, насколько они хорошие дизайнеры, проектировщики и архитекторы (от этого, конечно, тоже, но не это главное), а от того, насколько точное техническое задание сформулирует заказчик, мы ответственно подошли к этому вопросу. И получили результат.
Далее еще раз начали по полученному визуалу собирать «путь пользователя», т.е. как гость будет контактировать с парком и его элементами во время посещения и поняли, что есть места, где он «бьется об углы», которые надо переделать.
Ключевой момент: мы перенесли основное здание парка сделав из него входную группу. В чем-то упростили себе задачу и избавились от необходимости делать отдельную входную группу, но в итоге и здание стало больше и сложнее. И главное – мы разместили кафе так, чтобы оно панорамными окнами выходило прямо в вольер к животным и можно было сразу их наблюдать.
Разместили зону с навесом для групп/классов, чтобы они могли перекусить на природе, а не в помещении кафе, выделили более внятно зону Чума и сделали ее более акцентной. На этом мы вроде бы получили готовый проект, и я искренне собирался его точно воплотить.
Да, но нет.
Добавили в проект еще одного сильного игрока и вот тут как раз талантливость дизайнера уже начала работать на нас, и мы получили новый ракурс видения проекта.
• Изменили планировки внутри здания и смогли, например, переместить комнату смотрителя из правого сектора в левый к животным, чтобы он прям через окно мог за ними наблюдать.
• Перенесли туалет в само кафе, без необходимости выхода на улицу, изменили зону кассы и магнитов, превратив ее в сувенирный магазин.
• У нас осталось лишнее пространство, которое в итоге мы сформулировали в зону мастер-классов.
• Обновили «дизайн код» и даже внешний вид здания. Потому что собранные мокапы (тестовые пробные элементы декора) нас не очень удовлетворили.
• Изменили ряд конструкций в плане материала, заменив их тем материалом, который есть у нас, что больше связывает площадку именно с нашей «материнской локацией». Но и это еще не все.
Мы решили отложить вопрос по двум элементам на после старта. Т.е. когда проект уже будет запущен и мы посмотрим, как все это работает, только тогда мы примем решение по еще трем интересным и ярким объектам внутри ну или почти внутри парка.